Домашняя робота 2

7. составьте предложения по таблице. 5­ — 6 предложений запишите.
У меня
В коробке
В сумке
На полке
На подоконниках У Карена
В учебнике
нет
не было много мало
карандашей. конфет. книг. учебников. цветов. друзей. картинок.

У меня в учебниках не было картинок.

На подоконниках много цветов.

В коробке много книг.

На полке нет конфет.

У Карена на полке не было карандашей.

 

8. Допишите предложения по образцу.
1. У меня есть братья, а у Артура нет братьев 2. У меня есть собака, а у Армине нету собаки 3. У Сурена есть аквариум, а у Кости нету аквариума  4. У моей сестры много поздравительных открыток, а у Лены нет 5. У Артура есть компьютерные игры, а у Ашота нету  6. У акулы много зубов, а у кита нет зубов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *