Домашнее работа 📚

6. ответьте на вопросы по образцу.
Образец: Чья это книга? (сестра) – Это книга сестры.
1. Чей это карандаш? (брат) – Этот карандаш брата 2. Чья это сумка? (сестра) Эта сумка сестры 3. Чей это портрет? (бабушки) Этот паспорт бабушки 4. Чья это тетрадь? (Карен) Эта тетрадь Карена 5. Чьё это пальто? (Анна) Это пальто Анны 6. Чей это дом?
(дядя) Это дом дяди

 

7. Допишите предложения

1. Это велосипед (мой младший брат) Этот велосипед моего младшего брата. 2. Это собака (мой сосед) Эта собака моего соседа  3. Это фотоаппарат (мой товарищ) Этот фотоаппарат моего товарища . 4. Это книга (твоя подруга) Это книга моей подруги . 5. Это машина (мой дядя) Это машина моего дяди . 6. Это очки (моя бабушка) Эти очки моей бабушки.

 

8. Задайте вопросы по рисункам и ответьте на них.
Образец: кошка – Чья это кошка? – Это кошка моего соседа.

Чьё это пальто ? — Это пальто моей бабушки.

Чья эта собака ?  — Эта собака моего соседа.

Чей это дом ? — Этот дом правительства.

Чья эта кошка ? — Эта кошка моего двора.

Чей этот телефон ? — Этот телефон моего папы.

Чья эта ручка  ? —  Эта ручка моего учителя.

Чьи эти очки  ? — Эти очки моего деда.

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *